Сюжетные миссии

Принцип прохождения основного сюжета в Saints Row: The Third весьма отличается от первых двух частей игры. Раньше мы уничтожали банды в произвольном порядке, теперь же нам надо будет придерживаться четкого сценария. Кроме того, для прохождения очередной миссии больше не нужен авторитет, у него появилось другое предназначение.

Прохождение игры можно условно разделить на 4 части, каждая из которых заканчивается завоеванием очередной крепости наших оппонентов. В предыдущих играх Saints Row крепости были отдельными миссиями, которые мало влияли на развитие основной сюжетной линии.

Выполнение всех миссий необходимо для 100%-го прохождения Saints Row: The Third.

Часть 1

После весьма неудачного ограбления банка Синдиката – организованной криминальной тусовки, Святые попадают в другой город, Стилпорт, теряют при этом своего соратника Джонни Гэта и обживаются на новом месте. Теперь пора бы организовывать коварнейшую месть Утренней Звезде, одной из банд Синдиката, которая некисло подпортила нам жизнь. Как результат — утренние звезданутые несут большие потери, их лидера размазывает по полу, а мы открываем первую крепость — Башню Синдиката. Тут же нам предлагается выбор: уничтожить башню или оставить себе.

  1. Когда хорошие кражи не выходят.
  2. Я свободен – свободно падаю.
  3. Нам понадобятся пушки.

Часть 2

Святые отправляются в Стилуотер (город, где проходили события первой и второй частей игры) на похороны своего боевого товарища, но по дороге попадают в засаду Синдиката. Недолго думая, они возвращаются в Стилпорт, дабы навалять засранцам за такое отвратительное поведение.

Так же находим себе новых союзников и начинаем работу сразу по всем бандам Синдиката, но наша главная цель — это то, что осталось от Утренней Звезды. К концу части мы выпиливаем их окончательно, а в качестве крепости получаем BDSM-клуб «Слово для остановки» (Safeworld).

Часть 3

Моника Хьюджес, сенатор штата, видя, что бандюки в Стилпорте совсем распоясались, а копы ничего не могут с этим сделать, присылает в город спец-отряд КАБАН. (Корпус Анти-БАНдитизма) с очень широкими полномочиями и технологичными приспособлениями для смертоубийства. Так что теперь наша основная задача: показать им, что они никто и зовут их никак.

Однако не стоит забывать и про Синдикат, так что сосредотачиваем часть усилий на банде Деккеров с их хитровыебанными гаджетами и кибер-панковскими чуваками. В результате мы уничтожаем эту урбанизированную тусовку и захватываем очередную крепость, которая является действующей АЭС… Ну а еще из-за нас в городе вводят военное положение.

Часть 4

Последняя часть начинается с того, что КАБАН похищает Шаунди, а это значит, что нам придется её освобождать. После этого устраиваем омоновцам веселую жизнь, взрывая их технологичные игрушки одну за другой и даже выпускаем в городе зомби-вирус, ну это уже совершенно случайно.

Параллельно добиваем всё, что осталось от Синдиката, то есть банду Лучадоров. В процессе захватываем крепость — казино «Раз-два-три», а так же побеждаем их лидера, Киллбейна на рестлерской арене.

В результате всего этого треша Стилпорт превращается в зону военных действий, где Святые, Лучадоры и КАБАН массово изничтожают друг друга прямо на улицах. Тут нам надо будет решить: спасать в очередной раз похищенную Шаунди или добить-таки Киллбейна. В зависимости от этого выбора будет определена и последняя миссия в прохождении игры.